Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2011, 22:45   #33
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Ручное переключение передач на руле

В чем смысл всего этого? Первый год я еще как-то ездил на степе. Потом надоело.
И обясню почему: в автоматическом режиме коробка переключает передачи в оптимальный момент, а человеческй фактор никто не отменял. Тормозить двигателем АКПП нормально все равно не умеет, так для чего же тогда нужен степ? И для чего тем более лепестки?
Все, что можно выжать из АКПП - это километра за три набрать "бодрые" адаптации в результате активного стиля вождения. Включенный спорт-режим тоже немного лучше позволяет ехать - дольше держатся повышенные обороты и чуть интенсивнее торможение двигателем.
Но если есть цель выиграть светофорные гонки, то надо просто включить спорт-режим и давить педаль до кикдауна.
Всё!
Если переключать вручную, то результат будет или аналогичным автоматическому, или еще хуже.

Хотите драйва - ставьте палку.
  Ответить с цитированием