Тема: 5 серия E34 (1988 - 1996) Расчет оптики на светодиодах.
Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 22:34   #1
-КенТ- вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,318
Поблагодарили 113 раз(а)
По умолчанию Расчет оптики на светодиодах.

Может кому понадобитсяну или в качестве саморазвития
Накнулся в конфе на тему о поворотниках на светодиодах, и так как сам об этом размышлял, то решил написать небольшую статейку. Сразу скажу, что здесь я коснусь в основном электрики. Механика конструкции на ваш вкус.

Сперва о плюсах и минусах.

Один из таких плюсов, постоянно приводимый в различных печатных издания, это значительно меньшее по сравнению с лампами накаливания, время зажигания светодиода, что повышает безопасность движения. Хотя я считаю, что не так уж и велика эта разница во времени.

Второй плюс, это значительно более высокая надежность. Светодиод может спокойно работать по десять лет и более. Это особенно характерно при большой вибрации.

Третий плюс, меньшее энергопотребление. Поворотник из 30 светодиодов потребляет не более 5 Вт (смотря какие светодиоды).

И четвертый плюс, который должны более всего оценить именно российские мотолюбители – это возможность создавать оптику любой формы. Например можно смонтировать передние поворотники в зеркалах.

Теперь минус - это высокая стоимость.

Кроме этого, если вы будете делать поворотники, то стандартный прерыватель вам скорее всего не подойдет (так как разная мощность), и необходимо будет изготовить специальный. Но, зато вы можете сделать их 4 штуки (я прикидывал, они получаются недорогими) и смонтировать каждый в своем поворотнике. Представляете какая будет надежность.

Также, может возникнуть проблема с передним габаритом, так как белых светодиодов нет. Но HEWLETT-PACKARD выпускает светло-голубые, можно попробывать их.