Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 12:00   #6
Silencer Silencer вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.02.2011
Город: Латвия
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Вопрос, как я подозреваю, по теме. Хотя я уже ни в чём не уверен.

E53, 2001, 4.4i (M62). Какое-то время назад (несколько месяцев) первый раз столкнулся с проблемой — из выхлопной неожиданно повалил дым, машина практически перестала ехать. Надавил чуть сильнее на педаль, потряслась и "проперделась" — поехала дальше как ни в чём не бывало. В сервисе сразу сказали про клапан картерных газов, поменяли, но ещё сказали, что ничего криминиального не было. Я почти всю вентиляцию двигателя менял совсем недавно.

Неделю обратно (начались морозы) проблема повторилась, уже два раза за день. Оставил машину в сервисе, они снова перебрали вообще всю вентиляцию двигателя, поменяли последнее, что можно было, но сегодня с утра проблема снова повторилась (морозы никуда не делись, на улице -20).

При старте проблем никогда не было, ни раньше, ни сегодня. Дым появлялся только при прогретом двигателе (так и сегодня было). Всегда была проблема, что на холостых двигатель работал несколько неравномерно, но едва заметно. Расход тоже не совсем адекватный, после смены воздухомера вырос на 2 литра при том же режиме езды. В сервисе лишь руками разводят. Надеюсь, может кто-нибудь сможет подсказать, в каком направлении копать.
  Ответить с цитированием