Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 16:32   #175
Docent51 Docent51 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Docent51
 
В Клубе с: 22.07.2010
Город: Мурманск, РФ
Возраст: 48
Авто: BMW Е39 и Suzuki Grand Vitara
Сообщений: 544
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Мой любимый баварец (BMW 520i E39 M54 2002г.в.)

Жалко больше не денег, а времени, которое опять будет тратиться на то, чтобы все навесное снять... Поеду в сервис - узнаю ценник на замену колечек на шланге. А то уже задолбало самому смотреть под капот)))))

Добавлено через 8 минут
Чтоб не потерять из истории машины, повторно вывешиваю отчетец по стягиванию болтом изношенный шарнирной тяги водительского дворника. Отчет был в теме "ремонт")))).
Итак, дворники в знакомом многим виде - водительский болтается, тяга слетела.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Шестерочкой аккуратно просверлили дырки. Шестерка - оптимал, остальные сверла тонковаты и подходящий болтик найти сложно. Вначале высверлили дырочку в тяге с шарниром.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затем в пластиковой хреновине, куда этот шарнир одевается.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затем находим подходящей длины болт и аккуратно, обильно все смазав литолом крепим двумя гайками (вторая для законтривания). Затягиваем не до упора, чтоб шарнирное соединение свободно работало. Окончательный вид. Не забываем удалить металлические опилки!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Еще одна маленькая рекомендация: болт либо ищите с плоской (невысокой) головкой, либо болгаркой уберите примерно половину головки, т.к. если оставить ее, то она будет слегка задевать за край пластиковой защиты узла дворников сверху (выделил белой линией этот участок).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием