Жалко больше не денег, а времени, которое опять будет тратиться на то, чтобы все навесное снять... Поеду в сервис - узнаю ценник на замену колечек на шланге. А то уже задолбало самому смотреть под капот)))))
Добавлено через 8 минут
Чтоб не потерять из истории машины, повторно вывешиваю отчетец по стягиванию болтом изношенный шарнирной тяги водительского дворника. Отчет был в теме "ремонт")))).
Итак, дворники в знакомом многим виде - водительский болтается, тяга слетела.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Шестерочкой аккуратно просверлили дырки. Шестерка - оптимал, остальные сверла тонковаты и подходящий болтик найти сложно. Вначале высверлили дырочку в тяге с шарниром.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затем в пластиковой хреновине, куда этот шарнир одевается.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затем находим подходящей длины болт и аккуратно, обильно все смазав литолом крепим двумя гайками (вторая для законтривания). Затягиваем не до упора, чтоб шарнирное соединение свободно работало. Окончательный вид. Не забываем удалить металлические опилки!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Еще одна маленькая рекомендация: болт либо ищите с плоской (невысокой) головкой, либо болгаркой уберите примерно половину головки, т.к. если оставить ее, то она будет слегка задевать за край пластиковой защиты узла дворников сверху (выделил белой линией этот участок).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]