Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 01:06   #10
Docent51 Docent51 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Docent51
 
В Клубе с: 22.07.2010
Город: Мурманск, РФ
Возраст: 48
Авто: BMW Е39 и Suzuki Grand Vitara
Сообщений: 544
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Мой любимый баварец (BMW 520i E39 M54 2002г.в.)

История с протечками антифриза на снег получила довольно таки тривиальное продолжение
По заезду в гараж при общении с машиной в минус 24 град. мороза (печка гараж то особо не прогревала) выяснилось, что помпа сухая (вздохнул с облегчением))), а антифриз давит из под пластикового патрубка, который идет от помпы под впускной коллектор (патрубок этот втыкается как бы в помпу. Вот вид на него сверху (как втыкается в помпу отметил стрелочками):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Так чтоб, зараза, этот патрубок вынуть из помпы пришлось полмашины разобрать! (МАТЕРНАЯРУГАНЬ В ШЕСТЬ ЭТАЖЕЙ!!!)... Воздухан, с расходомером и всеми приблудами (додросселя,дроссель тоже открутили!), кожух вискомуфты, саму ее, ослабили ремни, сняли гидрач, стартер, масл.стакан, пришлось открутить КВКГ (патрубки не отстегивал, просто отвел открученный КВКГ в сторону), Кое как добрались до этого чертова патрубка, кое как его вынули из посадочного места. Вскрылась печальная картина: два уплотнительныхкольца, фиксирующие трубку в посадочном месте развалились. Под рукой нужных не было - нашли два кольца в пакетиках каких то прежних з/ч, остававшихся с БМВ.Одели. На герметик не посадили (в гараже герметика, увы, не оказалось). С виду вышло весьма недурно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но самое печальное состоит в том, что антифриз как тек, так и продолжает течь
Видимо надо покупать кондиционные колечки, сажать эту трубку на герметик.
Самое главное это опять все это разбирать! Вроде все просто,но уже настолько задрало, что под капот смотреть неохота! Завтра поеду в сервис, узнаю - скокак возьмут за замену этих колечек...
Можно, конечно, ездить с капающим антифризом, но я так эксплуатировать машину не привык. Все должно быть на 5 баллов!
Радует одно: масло по прежнему не жрет!

Добавлено через 17 минут
Ну и немножко радости: прикупил себе новую ручку КПП (БМВ оригинал, шершавенькая, по фактуре один в один под торпеду и руль). Давно искал, тем более что моя штатная, лакированная была вся в царапинах (колбасу чтоль на ней бывший хузяин резал? Или гвозди ей забивал?). В общем нравиться...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось Docent51; 19.02.2011 в 00:50.
  Ответить с цитированием