Тема: компресия
Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2009, 15:15   #14
albanec albanec вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для albanec
 
В Клубе с: 17.04.2008
Город: Кемеровская область
Возраст: 40
Авто: Е39 была
Сообщений: 1,168
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: компресия

Цитата:
Сообщение от Игорян
Цитата:
Сообщение от green723
Михаил, не паникуй! Начнём по порядку:
1. Во-первых на 528 компрессия должна быть не 12, а 10 Так что рамсы у тебя только с двумя цилиндрами))) Т.к. компрессия повышенная, то значит она маслянная=> раскоксовка может помочь, хотя в принципе 11 тоже нормально) Вот если бы была меньше 5, то это приговор - блок на выброс
2. менять кольца - это и есть капиталка, ты прав))). Но предварительно попробуй раскоксовку, затем смотри КВКГ, потом маслосъёмные колпачки и только потом, если это всё не поможет, меняй кольца!
3. Если дойдёт до смены колец, то заодно посмотришь состояние плоскостей цилиндров, если задиров нет и хон не стёрся, то всё в норме. Ну а если будут кратеры (к тебе я думаю не относица), то блок на выброс. Такие дела. так что не волнуйся, пока ничего страшного :beer: .
Уважаемый! Судя по форуму, ты на никасиле собаку съел :lol: Подскажи пожалуйста, а компрессия 9-10 это нормально?
Если масло не жрёт, то конечно нормально :grin: У тебя и должна быть 10!
Цитата:
Сообщение от konoval
Там норма 10.2. С 9 еще жить можно. Важно, чтоб на было разброса по цилиндрам.
На что указывает разброс, интересно...
З.Ы. не забудьте, что иногда и клапан прогореть может
__________________
Так же известен как [b]Green 723[/b]
  Ответить с цитированием