Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 00:10   #9
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: 528 99 г.в.

Макс, а что, я не прав? Хотел намедни купить 540.... Сделал выборку на авто.ру. Это же жесть просто. Все рестайлинговые с пердаками позорными турецкими (иначе не назовешь), с перешитыми сиденьями в хачсервисах...
Полное дерьмо. Купить себе v8 и радоваться только от того, что это V8? Да через неделю я уже буду страдать от того, что здесь скрипит, там шумит и так далее. И кончится все это долговой ямой и новым V8 под капотом старого е39 )))

Добавлено через 3 минуты
Ок, буду игнорировать. Если вам не нравится то,что я прошу уважать меня и других читателей и формулировать вопросы четко и ясно, то просто не читайте тему.
Так будет лучше для всех.

Добавлено через 5 минут
Странное дело: на масле 10W60 мотор работал настолько тихо, что его не было слышно за работой вентилятора отопителя, который молотил на 50% мощности. Сменил масло на 5W50 - значительно громче работает. Просто пропасть между этими двумя маслами, чего не скажешь об их индексах вязкости и разнице в цене.

Добавлено через 3 минуты
Недавно менял масло в S54. На нем свой масляный фильтр. Форм-фактор как на м50, но пропускная способность выше. Шторка фильтрующего элемента меньше.
Все это наводит на мысли, что при использовании масла 10W60 лучше использовать фильтр от подходящего мотора М-серии.
Это предположение всего-лишь.
  Ответить с цитированием