Re: РАДИАТОР-БАЧОК
Чтобы не создавать новую тему спрошу тут.
Кратко предыстория: переиодически стал появляться в салоне сладковато-горелый запах, осмотра подкапотного пространства ни на что не указывал. В один прекрасный и очень не удачный момент открыл капот, обнаружил что вокруг бачка следы антифриза. Спустя несколько киллометров загорелся Чек кулант левел. Долил дистилированный воды, доехал до дома, где позже и выявил причину: отломился верхний штуцер на расширительном бачке. К которому тонкий шланг от радиатора идет.
Вопрос: что посоветуете делать? Жадность предлагает приклеить штуцер поксиполом или чем-нибудь другим. В нем находится металлическая трубка, которая где-то на 5 мм вставляется в бачок, т.е. приклеить в общем-то можно. Но будет ли держаться, все-таки 2 атм и высокая температура летом? Новый бачок стоит в общем то не дорого, около 3 т. рублей. Есть у кого-нибудь опыт ремонта, и надолго ли хватает?
P.S. Из-за чего лопнул - не знаю, может как раз из-за крышки, знал что ее надо менять, но как-то руки не доходили((
М54, 2002-й год.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|