Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) РАДИАТОР-БАЧОК
Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 21:30   #80
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: РАДИАТОР-БАЧОК

Чтобы не создавать новую тему спрошу тут.

Кратко предыстория: переиодически стал появляться в салоне сладковато-горелый запах, осмотра подкапотного пространства ни на что не указывал. В один прекрасный и очень не удачный момент открыл капот, обнаружил что вокруг бачка следы антифриза. Спустя несколько киллометров загорелся Чек кулант левел. Долил дистилированный воды, доехал до дома, где позже и выявил причину: отломился верхний штуцер на расширительном бачке. К которому тонкий шланг от радиатора идет.

Вопрос: что посоветуете делать? Жадность предлагает приклеить штуцер поксиполом или чем-нибудь другим. В нем находится металлическая трубка, которая где-то на 5 мм вставляется в бачок, т.е. приклеить в общем-то можно. Но будет ли держаться, все-таки 2 атм и высокая температура летом? Новый бачок стоит в общем то не дорого, около 3 т. рублей. Есть у кого-нибудь опыт ремонта, и надолго ли хватает?

P.S. Из-за чего лопнул - не знаю, может как раз из-за крышки, знал что ее надо менять, но как-то руки не доходили((

М54, 2002-й год.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием