Мм, ну если ездить на работу каждый день разница приличная, + на палке на литр меньше ест.
У меня автомат,
до 5000 оооочень редко разгоняю на пустых местах,
при езде на работу без учебы это было пару раз за месяц,
с учебой (там места больше свободного) ну наверное 3-4 раза в неделю, но не со светофора а с наката).
Итого, у меня жрет 17-18 (хвала всем проделанным манипуляциям в Лантеке, раньше и не в мороз 18-19-20, а когда был умерший лямбда так и летом до 22 было).
И это при том, что у меня гидрики, колпачки и прочее не мешало бы поменять (ну насчет прочего я загоняюсь, но поменяю все равно).
По-поводу обслуги, да манипуляции с двигателем безусловно дороже, чем на 6-рке, но ты ведь платишь за удовольствие

))
з.ы. все я ушел, а то флудить будем бесконечно долго

)))
з.ы.ы. 4.4 форева!!!
(+10 с небольшим килобаксов и у тебя настроенная новая коробка и мотор с нагнетателем = 400 лошадок на автомате

))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Accelero
Сори за офф - титьки коленвал не вращают
[
|
Смотря, что понимать под коленвалом

, и смотря какие титьки, есть такие, что и вращают

))