Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 10:04   #1
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Продал E39, что теперь брать?

Мм, ну если ездить на работу каждый день разница приличная, + на палке на литр меньше ест.

У меня автомат,
до 5000 оооочень редко разгоняю на пустых местах,
при езде на работу без учебы это было пару раз за месяц,
с учебой (там места больше свободного) ну наверное 3-4 раза в неделю, но не со светофора а с наката).

Итого, у меня жрет 17-18 (хвала всем проделанным манипуляциям в Лантеке, раньше и не в мороз 18-19-20, а когда был умерший лямбда так и летом до 22 было).
И это при том, что у меня гидрики, колпачки и прочее не мешало бы поменять (ну насчет прочего я загоняюсь, но поменяю все равно).

По-поводу обслуги, да манипуляции с двигателем безусловно дороже, чем на 6-рке, но ты ведь платишь за удовольствие ))

з.ы. все я ушел, а то флудить будем бесконечно долго )))
з.ы.ы. 4.4 форева!!!
(+10 с небольшим килобаксов и у тебя настроенная новая коробка и мотор с нагнетателем = 400 лошадок на автомате ))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение

Сори за офф - титьки коленвал не вращают

[
Смотря, что понимать под коленвалом , и смотря какие титьки, есть такие, что и вращают ))
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"