Пробег у машины был на момент покупки 140 000, сейчас 156 000

Мотор я действительно переделал немного. Купил строкер 3.0 в состоянии нового. Правда, один поршень был сломан. Пришлось новый купить.
Разобрал мотор и отвез по частям к своим братьям по разуму. Там все отмыли в щелочной ванне и начали мерить.
Блок при 145 000 км как новый. Колено и поршни тоже. До меня человек менял масло мобил 1 раз в 7000, чего и вам желаю.
ГБЦ разобрали, отдефектовали. Особо ничего не нашли. Клапана поправили, седла, заменили сальники клапанов, отфрезеровали. Все относительно бюджетно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С блоком тоже ничего делать не пришлось. Там даже не было ступеньки на зеркалах - это очень хорошо, когда строкер устанавливаешь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поршни в сборе с шатунами я уравновесил на электронных весах.
Собрал.
Бюджет улетел за сотню, хотя работа по сборке и с/у моя. Покупал все новое - отсюда и цена.
Собрал, обкатал. Стало скучно. Теперь делаю полноценный 3.0. Купил впуск от 530, каты. Установил распредвал от 3.0
Процесс идет.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]