Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 12:46   #2
Stas525tds Stas525tds вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Stas525tds
 
В Клубе с: 02.11.2010
Город: Финляндия
Возраст: 34
Авто: bmw 525tds
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Все про амортизаторы.

Выпускаются:
BOGE Pro-gas - амортизатор на газу, двухтрубный с низким давлением газа. Необходим для комфортного управления, для этого на нем есть специальная проточка в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac не первый "амортизатор нового поколения".

BOGE Turbo-gas - из названия видно, что такие марки предназначены для спортивных соревнований.
BOGE Automatic - область их применения не определена, можно дать только общие характеристики. Относятся к стандартным амортизаторам.
BOGE Nivomat - специально разработанный амортизатор, для водителей, которые сильно нагружают багажное отделение. Также поддерживает дорожный просвет, независимо от загруженности машины.
BOGE Turbo24 - однотрубный амортизатор heavy duty для любителей off-road, 4x4.
SACHS немного хуже, чем BOGE, а значит и дешевле, вот почему амортизаторы марки SACHS и являются не очень надежными амортизаторами. Подход - унификация, низкая стоимость. На машины типа "Нива" и "Классика" по каталогу предусмотрен один и тот же амортизатор, что не совсем допустимо. К примеру, KONI и Bilstein отличаются по номерам, по конструкции, и жесткости. И это правильно, потому что один автомобиль дорожный, другой - джип.
Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.
Выпускаются:
SACHS Touring, амортизаторы с низким давлением газа.
SACHS - гидравлические.
SACHS Sporting Set - для водителей, которые любят активное движение. Такие наборы пружин с амортизаторами очень дешевые.
SACHS Violet (фиолетовый) - для спортивных соревнований и мероприятий. KYB, Tokico
KAYABA
Такие амортизаторы произведены в Японии. Дешевле других, предназначаются для всех японских автомобилей. Являются ненадежными, качество плохое, поэтому их хватит только лишь на 300 тысяч километров пробега, а могут прийти в негодность уже через месяц. Располагают очень слабым штоком, если на него попадет снег, засыпанный солью, он проржавеет за неделю.
Выпускаются как газовые, так и гидравлические амортизаторы.
Не рекомендуется их устанавливать на автомобили марки Лексус. Для них произведена комбинация из однотрубного и двутрубного амортизаторов.
MONROE
Подход один - aftermarket. Если поломался амортизатор, пойдите и купите новый. Они дешевые и доступные всем автомобилистам. Надежность такая же, как и описано в рекламных акциях, служат до 20000 километров пробега. Если хорошо присмотреться на то место, где у него находится проточка, покажется, что она сделана не правильно.
Производятся Monroe:
Radial-matic - исключительно гидравлические амортизаторы.
Gas-Matic - двухтрубные газогидравлические амортизаторы.
Van-Magnum - производятся специально для внедорожников. Только Sensa-Trac однотрубные, все остальные - двухтрубные газогидравлические амортизаторы.
Хочется сказать о том, что Monroe хорошо продвинулись на рынке оригинальных амортизаторов. Начиная с 1996 года, фирма производит амортизаторы для автомобилей марок: VAG, Volvo и PORSCHE. Заметно и их продвижение на рынке "Элитных амортизаторов".
При монтаже таких амортизаторов в подвеску машин, выпущенных в СССР, по сравнению с современными подвесками разница заметно чувствуется. А с импортными автомобилями дело обстоит иначе.
KYB, Texico, Monroe люди, которые хорошо разбираются в технике, их не признают. BOGE и SACHAS являются более предпочтительными вариантами, а от KONI и Bilstein исходят только положительные отзывы и рекомендации, кроме McPhersonов у Bilstein, которые покупают постоянные клиенты.
Совпадают мнения профессионалов и автомобилистов Германии, которые остаются основными потребителями "амортизаторной продукции". Именно немцы набирают 70% продаж от всей их реализации. Но предпочитают они ставить такие детали на новые машины, чтобы насладится поездкой. Поэтому на Monroe практически никто не катается. Чаще всего в автомобилях встречаются амортизаторы марки KONI, Bilstein, и комбинированные из них амортизаторы, соединенные с пружинами.
Само собой напрашивается вопрос о целесообразности монтажа тех или иных амортизаторов, но это уже сторона, которая зависит от финансов покупателя.
Если ваша машина той модели, которая уже устарела, и ездить ей осталось не долго, то ставить KONI и Bilstein вовсе нецелесообразно, хотя новички в этом деле умудряются их поставить. Если автомобиль только куплен и владелец не хочет заниматься амортизаторами в будущем, а хочет, только лишь получать удовольствие от поездок, тогда следует обратить внимание на элементы под номерами 1 и 2 нашего перечня.
Основными причинами неисправностей амортизаторов являются:
- неправильный монтаж. Такое происходит на любом СТО. Забыли затянуть гайку, поставили чашки вверх ногами, забыли установить пыльники, ухватились за шток пассатижами, и прочее.
- полностью испорченные или отсутствующие пыльники и отбойники, вследствие чего ржавеет либо задирается шток и отрабатывает сальник.
- длительная работа сальника, хотя некоторые из них во времена кризиса переживали три автомобиля и до сих пор исправно работают.
- пробой, когда испорчен сальник, вследствие чего, происходит утечка масла.
- выход из строя клапанной системы.
Также на рынке автомобильных запчастей есть такие производители как DeCarbon и AC Delco, их качество оставляет желать лучшего, характеристики тоже.
GABRIEL, являются самыми дешевыми деталями, поэтому и не выдерживают больше недели на дорогах.
  Ответить с цитированием