Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите с редукторами?
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 15:44   #15
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите с редукторами?

Цитата:
Сообщение от meff Посмотреть сообщение
при максимальных оборотах может ехать и 70 если у редуктора передаточное отношение поменьше, а может и всего 40, если оно побольше, при неизменном отношении между передачами в коробке. Поэтому люди выше и пишут что на дизеле редуктор самый "длинный" (2,35 - 3,15)
Элементарная механика, 2 курс института..
Может ты меня понял не верно - да, максималка изменится, да ускорение тоже, но передачи какими были такими и будут. Короткие и сближенные передачи это почти одно и тоже - повторю, чем менше оборотов скидывает следующая повышенная передача, тем она короче. Я думаю, все здесь на классике-жиге ездили хоть раз? Так вот, пока я на бумере еду на 1-й передаче, на тазе уже третья пошла! К примеру на 21043 1-я и 2-я оч короткие!

Цитата:
Сообщение от Mr.Stan Посмотреть сообщение
я думаю теперь то, что мне нужна блокировка диференциала....
может знает, кто и где это может сделать??))
Ты расскажи по конкретнее чем в первом посту, что ты хочешь от машины? Шлифов-дрифтов, проходимость в снегу, по горам лазить, со старта всех рвать? Мож и в редуктор лезть и не надо, т.к. это куда геморойней, нежели более производительная турбина с чипом
  Ответить с цитированием