Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 14:26   #11
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
По умолчанию Re: лампы дальнего света в рестайл фару

Цитата:
Сообщение от Владиmир Посмотреть сообщение
Если тема уже было, то сорри. Я не нашел.
Суть в чем. Имею рест фары и простой ксенон. Часто езжу ночью вне города. С превышением. Лампы на дальний свет - сток. Думаю поставить на дальняк что-нибудь помощнее. С 39 еще не сталкивался, но на некоторых машинах при 120 лампе коротила проводка, кнопка включения света и т.п. Правда сами фары не перегревались сильно.
Кто сталкивался с этим на наших машинах? Насколько большой запас есть у проводки, как дела с самими фарами? Боятся ли они перегрева и перегреваются ли?
Да, слепить никого не собираюсь.
Если фары не убитые и правильно отрегулированы - штатных ламп в дальнем свете хватает за глаза! Вообще мне по трассе обычно достаточно ближнего ксенона (фары и лампы новые) свет очень радует! А двукратно перегружать эл. цепь - очень опасно по возгоранию, да и услуги электрика с запчастями на BMW бюджетными не покажутся! Начни с регулировки фар и хороших ламп стандартной мощности....
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
  Ответить с цитированием