Цитата:
Сообщение от 528AI
Уважаемый, ltserv.ru, а были случаи когда вы после диагностики - контрольных замеров, до введения РВД, приговаривали двигатель к капиталке?
Просто что получается.
Меняем масло на Мотюль - непомогло расход остался. Примерно 3 000 р.
Замена КВК на новый - продолжает жрать. Примерно 3 500 р. (вместе с работой по ценам свердловской обл)
Меняем маслосьемные колпачки - жор не проходит а только увеличивается. Примерно 8 000 р. (вместе с работой опять по нашим ценам)
Едим к вам на диагностку. Платим снова.
как вы продиагностируете состояние маслосъемных колец? Как я понимаю последняя причина которую нужно исключать, при расходе масла,при проведенных вышеуказанных работах, это маслосъемнйе кольца поршней. А если их там уже попросту нет?
РВД в этом случае поможет?
А потраченная сумма почти на 70% покрывает расходы на оригинальные новые запчасти для мини капиталки, чтобы устранить расход масла.
Все ваши примеры и отзывы только положительные. Вы ведете статистику. Какой процент отказа от применения РВД, по причине его неэффективности при лечении, после первоначальной диагностики?
|
1.Замена масла исходно не имела смысла - если кольца лежат, авто будет есть ЛЮБОЕ масло.
Мы никогда не советуем так делать по этой причине.
2.Замена КВКГ имеет смысл только при очевидных тому причинах, выявляется при диагностике.
3.Замена м/с колпачков делается по показаниям - минимум три признака. Аналогично п.2.
Вы уже отдали 3+3,5+8 - заметно больше, чем вся процедура, со 100% достоверностью определившая бы состояние ваших колец и, возможно, решившая бы проблему. Пункты 1-3 были бы для вас (в вашем случае) бесплатными - они диагностируемы с высокой степенью достоверности.
Процента "отказа" не существует чисто технологически: состояние колец "на износ" определяемо только по динамике измерений с применением препарата: "до-после и через 1000 км". Причины отказа могут быть иными, не связанными с измерениями.