Цитата:
Сообщение от ltserv.ru
У VAG никогда не было масштабных проблем с вентиляцией картера в таких объемах, что каждый владелец BMW M52-M54 прекрасно знает что такое КВКГ. Кроме того, там не так наглядно образование шлама, впрочем, если есть фото головы со снятой крышкой - опубликуйте.
У VAG своих проблем хватает - некоторые моторы жрут масло ведрами, так как кольца залегают и стачиваются уже при пробегах 20-30 ткм, Уж не знаю на каком масле, но парочку BDW мы измеряли, а вот о нем немного, навскидку:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Здесь найдёте фото разобранного. Увеличив 1е увидите приводные цепи ГРМ и прочего.
Их состояние при пробеге 90ткм на оригинальном масле говорит само за себя.