Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Обогащенная смесь,причины!
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 16:09   #25
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Обогащенная смесь,причины!

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Только вернулся с работы.
Как и обещал - оставили машины после мойки на улице с открытым капотом.
В 00.15 - сел в салон, включил зажигание, дождался отработки топливного насоса, повторил эту манипуляцию трижды(сделал так по просьбе Александра, хотя понимал, что проведённый ранее, на другом автомобиле эксперимент с навешиванием манометра и подачей команды на насос, уже более полно опередил нынешние манипуляции с ключом зажигания), на четвёртый раз повернул ключь, выждал секунду и запустил ДВС...всё без изменений - троение, ошибка по ДВС, рестарт - нормальная работа двигателя.
Не совсем понял: вроде бы какая-то авто уже нормально завелась и уехала после замены гк, это другие - не ремонтированные?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Ну тогда попробуй объяснить, при чем тут гидрики???
Если я правильно понимаю, то чтобы получить "троение", необходимо дождаться установившихся оборотов х.х., после прогревочных. А это десятки секунд...
Вот тебе и прогрев...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Думаю, что клапан не открывается...не похож звук на приоткрытый клапан..
Маномерт висел, показания давления после 8,30 часов стоянки - 2.9 кг/см. Псле первой манипуляции с зажиганием - 3.3кг/см.
Это совершенно _нормальное_ давление. Народ наверное хочет, чтобы 3,3 атм по жидкостному контуру висел годами. В асфальт копают, как обычно.
__________________
Sapienti sat, Сергей.
  Ответить с цитированием