Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 09:49   #109
Miragsky Miragsky вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.01.2011
Город: Москва
Авто: e39
Сообщений: 11
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Уровень Масла

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Какой расход был до ремонта? По какой причине делался ремонт, какой производитель зап/частей?
зап части оригинал - новые, до этого около года отъездил без проблем особо 200-300 грамм на 1000 потом резко 1.5-2.0 л на 1000 км, думал закоксовка поршневых колец, оказалось нет, вентиляция газов в норме, было решено сменить маслосъемные а заодно что попадется, распредвалы были просто в аховом состоянии, жалко фоток не сделал но это..... просто ппц. там канавы целые (не путаю с маслянамы канавками) а не царапины. Заменили на новые (оригинальные) было неудачно решено залить mobil 5w-50 - масло совершенно не подходящее для M52TU сейчас проехал 5600 после ремонта головы если поточнее скушала 2.6 литра. При этом дым из выхлопной трубы сменился с синего на белый. Если крутить мотор выше 4 тысяч (делал крайне редко) начинает валить достаточно обильно, до 4 тысяч совсем слегка тот же дымок но постоянно. Совсем чисто работает только когда холодная. Сейчас хочу попробовать после зимы залить 40 масло может думаю получше будет. А да вот ещё, после того как сняли крышку головы ахнули - кокса на ней было немеренно, такое ощущение что ездили на растительном масле. Ниже головы смотрели проблем никаких не обнаружили. А в МАДИ вообще меня уверяли что у меня никасил.... после этого я оттуда быстро срулил... ведь если мне память не отшибает на S4 покрытие данное отсутствует....
  Ответить с цитированием