Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 20:32   #3
denya denya вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для denya
 
В Клубе с: 22.02.2010
Город: Россия,Рыбинск
Авто: E39 530
Сообщений: 187
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ESS компрессор

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Прокатить-то и на 80-м прокатит. Просто немного цифр - СЖ в наших р6 примерно 10,3:1, т.е. в идеальных условиях при сжатии на выходе (компрессия) будет около 11 атмосфер, что как раз соответствует 95-му бензу. Ты собираешся дуть 0,5 бар (1атм=1,013 бара). Теперь множим 0,5 на 10,3 = 5,15 атмосфер. 11+5=15 атмосфер будет на выходе (опять же примерно). С таким давлением 95-й будет безбожно детонировать (особенно наш отечественный). Как вариант УОЗ загнать в поздняк, но тогда машина будет тупая, да и для клапанов не айс ни ранний угол, ни поздний.
ИМХО ставить чарджер на 0,3 максимум - и ресурс и бюджет целее будут, ЦПГ трогать не надо, не будет турбоямы, правда и прибавка поскромнее.
У ESS дует 0,7 со всеми родными потрохами и ни слова про 98, а тут 0,5, ну накройняк прокладкой можно разжать СЖ

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михайлюк Михаил Посмотреть сообщение
официального нет не корректно сформулировал пардон скорее не представительство а представители, есть бывшие работники из той конторы, которые могут взяться за проект.
А есть их координаты, и смогут они мозги настроить?
  Ответить с цитированием