Цитата:
Сообщение от MAN
Ну если автор себе икса 4.8 брал то на крузак то должно хватать..
|
да не совсем ..... нормальная сотка в районе 1.8 - 2 едениц стоит, то что 800-700 сараи полные в которые еще вложить нужно 500, 80-ка стоит дешевле но не на много, да и просто американца хотел )))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Accelero
Мне в америкосах все нра кроме их паровозных двигателей с таким же КПД - к примеру:
GMC Yukon: Yukon (GMT800), модификации 8.1 i V8 XL 2500 (344 Hp)
Объем двигателя: 8135 см3
Мощность: 344 л.с.
При оборотах: 4200
Крутящий момент:624/3200 н*м
X5 (E53) / 4.8iS (360 Hp)
Объем двигателя 4799 см3
Мощность 360 л.с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 490/3600 н*м
Мощность смешная для такого объема, момент - тоже маловат, а вот расход даже не пишут   
Х5 с третью его объема по моменту всего на 100 с копейками н/м проигрывает, а расход меньше раз в надцать 
|
мой друг, не все измеряется техническими параметрами, по вместимости икса реально проигрывает, да и все эти параметры....проще купи и поюзай, а то моного рассуждать можно пока сам не сталкнешься, а про расход, то на 6,5 литра дизеля Юкон расходует 14 л. соляры, уже пробовали, икс по старту реально проигрывает....все дело в моменте...