Тема: Повезло
Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 19:05   #27
Samotlor Samotlor вне форума
Старожил
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 39
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
По умолчанию Re: Повезло

Даже,если Вебастой,или электроподогревом двиг нагрет,всё равно не уедешь сразу. Пока стёкла отойдут,вокруг с метёлкой обойдёшь, потом ГУР легонько раскачаешь, опять же если АКПП... а машина и по часу и более на 40 гр. морозе молотит бывало-неужели я если в бассейн пойду,стану её в такой мороз глушить,а потом попой на кожу? Ха!
Просто система вентиляции,всегда должна дышать,особенно зимой и в мороз.2 года назад при -43 маме,обязательно было нужно ехать по делу.Ну 34ка стояла у розетки на подогреве,я завел,отключил от сети,стал закрывать капот- не закрывается...ну не ломать же? Решил,что по мере прогрева подкапотного пространства,замок отойдет и заработает(обычно у нас такая хрень бывает и с дверями,поездишь нагреются немного и замки снова работают).
В общем поехал с приоткрытым капотом и не прехав 5км почуял запах горелого масла...Дело в том,что в образовавшуюся щель при ск 60км -43 моментально замерз шланг вентиляции картера(там сверху у 34,клапанок в аккурат подвергся резкому жгучему холоду) В общем рвануло у меня клапанную и пр.свечных колодцев тогда. Машинка даже не затроила,что удивительно в боксе когда открыли-свечи были полностью утоплены в масле,пришлось шприцом сначала откачивать..Что интересно,я тогда всё ессно очистил,отмыл,прокладки посадил на герметик(новых не было,да и старые держали, с чистымми элементами вентиляции). Но у е-34 м50-не было этого замороченного КВКГ.
Если приходится часто стоять в пробках и работать на хх,тогда как правильно было указано топикстартером-нужно систему вент.картерных чистить почаще и можно прогревать будет хоть по 3часа и ничего не прорвёт. У меня тогда имел место засранный канал вентиляции + низкая температура.
  Ответить с цитированием