Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 13:33   #20
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Проблема с указателями поворота и огнями заднего хода

Цитата:
Сообщение от mr.Killer Посмотреть сообщение
А что значит разобрать с фатальными последствиями ?? настолько все сложно ?? Еще подскажи как добратся до этого модуля знаю что находится в ногах пасажира справа. Много там разбирать чтобы добратся ?? И какие устройства висят на этой шине ?? I-BUS если не ошибаюсь.
Всё надо делать с крайней осторожностью, т.е. если че-то не лезет/не вылазит, то не надо прилагать усилий, значит где-то ошибся. Сказать честно в БМВ я этот блок не трогал, это по опыту эксплуатации других приборов и блоков - если они работают кое-как, то 90% перегрев, либо в них вода, плохой контакт, либо насекомые "подарок" оставили. В общем где и как снимать - ТИС. Когда снимишь, аккуратно вскрой корпус блока, а лучше доверить это опытному радиолюбителю. Силовые элементы обычно на радиаторах, либо термонашлепки для теплоотвода через корпус. В любом случае чистка потрохов от пыли ещё никому не повредила (кстати после этой процедуры много железа начинает работать как надо). И самое главное - любые цифровые схемы, контроллеры, процессоры бояться СТАТИЧЕСКОГО электричества! Поэтому руки лучше обработать антистатиком и перед тем как касаться схемы - дотронутся до чего-нибудь металлического.
З.Ы. для начала как найдешь блок - отсоедини-присоедини, проблема может уйти

Вот нашел фото блока. Красным кругом я обвел транзистор, на котором отчетливо видно, что термопаста засохла. На всех транзюках, на которых она была нанесена надо её заменить - удалив остатки старой. Я юзаю КПТ-8 - много приборов ей спас!
Изображения
Тип файла: jpg c90e3660257d_640.jpg (125.6 Кб, 106 просмотров)

Последний раз редактировалось Accelero; 13.12.2010 в 13:42.
  Ответить с цитированием