Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 20:46   #4
Dimano Dimano вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 23.04.2009
Город: Масква
Возраст: 42
Авто: xxx
Сообщений: 391
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от K13A Посмотреть сообщение
я сталкивался, приятного мало, но все равно лучше, чем коллектор скидывать
для удобства салонные воздуховоды - снять
отцепить трубки от мембраны
отвинтить болты (звездочки) - здесь ахтунг!!!!! они скорее всего будут сопротивляться, болты из мягкого сплава, срываются очень легко, надо либо сразу заказать новые, либо взамен них поставить русские обычные, дабы потом если что второй раз отвинтить можно было
я один сорвал, потом 2 часа по кусочку спиливал его, так что еще раз повторяю - очень аккуратно откручивать, подобраться для спиливания не ко всем можно!
Салонные воздуховоды,чтоб к нижним болтикам подлезть?
кто-то менял одну мембрану,без снятия крышки.
__________________
Воров нет. Люди сами воруют.
  Ответить с цитированием