Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 18:46   #4
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!

Цитата:
Сообщение от Peco_Meco Посмотреть сообщение
Не знаю, не слышал.

открой ЕТК и посмотри многие вопросы отпадут сами собой.
короче ясно что никто ничего не делал.никто данных по мощности дать не может при определнных конфигах.

Грубовато как-то....обсуждаем!

Именно! но ты же их менять не собираешься
форсы имеют разную производительность.это понятно.в теме уже было написано что есть прошива для переделанного в б30 мотора с учетом стоковых форс,на крайняк монжно в ручную настроить
чего мне смотреть в етк?я догадываюсь что диаметр дросселя может быть другой.
мне интересно знать НАСКОЛЬКО это влияет на конечный результат.
.по твоему надо было тогда тот мотор м50б25 выкинуть целиком и поставить м54б30.

Последний раз редактировалось ChipX; 07.12.2010 в 18:53.
  Ответить с цитированием