1. антифриз от мороза более текучий - может просочиться в любую микрощель

2. течет скорее всего со стыков пластиковых крышек с радиатором - болезнь при морозах.
3. в системе полюбому воздушная пробка - дальше будет греться сильно и печка греть не будет. прекращай ездить, пока не починишь - очень легко перегреть мотор, да и ездить очень неудобно, также может разорвать какойнибудь патрубок или радиатор.
4. радиатор можно починить обжимом боковых крышек с целью их более плотного прижатия. желательно поменять. также может потечь в месте стыка расширительного бачка с радиатором. если мотор не ТУ то ремонтировать радиатор в этом месте бесполезно - только замена
5. обязательно правильно прокачать систему охлаждения, часто встречаются неумелые мастера и проблема повторяется и сопровождается взрывом патрубков, радиатора
6. помимо радиатора слабое место еще - крышка термостата (пластиковый потрубок расходящийся на два, диаметром 5-6 см) и прокладки под ним - он растрескивается от времени. просмотреть его внимательно.