Цитата:
Сообщение от Rocky
Откачивал вчера вечером воду шприцом из вакумника, откачал максимум 150 гр. грел его строительным феном(промышленным). Все дренажи не забитые в полном порядке и обсалютно не требуют прочистки. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Никогда и не мог предположить что в машине такого производителя может быть такой глупый и банальный дефект. Я б не удивился если б такое случилось с какойнибуть KIA или Хундаем. А тут BMW!!! Я за 4 года эксплуатации Audi 93 г.в. с такой конструктивной недоработкой не встречался, все поломки были закономерными так как большинство выходящих из строя деталей были РОДНЫМИ то есть 17 лет проработавшие на этой машине. В общем BMW меня расстроила. На тех же наших Жигулях вакумник ни чем не прекрыт и такой хреновины не бывает. Ещё раз повторю ВСЕ дренажи в состоянии как у нового авто, тогда каким макаром вода попадает в нутрь вакумника?! Извиняюсь просто всё в нутри кипит.
|
"Вода не будет попадать в усилитель у которого не спрели уплотнения половинок корпуса, для этого нужно некоторое время.
Даже если дренаж и забит был полностью, то вода через него просачивается и уходит сниз, испаряется, и только незначительная часть попадает внутрь усилителя. Просто пришло критическое время когда уплотнения вышли из строя и вода стала попадать более интенсивно, а пока не наберётся критический уровень её не будет высасывать в коллектор." (С)
P.S. Сам опять столкнулся с проблемой в -20, хотя выкачивал и сушил... плюнул, заказал новый. Не занимайтесь самообманом, я думаю 5 тыс рублей вполне адекватная цена, чтобы забыть раз и навсегда об этой проблеме.