Сделаю маленькую ремарку.
Как бы вы ни старались, нормальную машину - теперь когда их не завозят, практически невозможно подобрать.
99% скрученный пробег (у кого на 50-70, а у кого и на 150-200 - пробег скручивается на всех узлах, поэтому машина с подтверждаемой историей конечно выгоднее), 90% битые (вопрос, как сильно).
Имхо, совет, ищите небитую (однако, как и меня это может вас не спасти, в меня въехали через месяц, причем прилично по деньгам, хоть и косметически), и обязательно проверяйте досконально двигло (ДОСКОНАЛЬНО!!!) с компрессией + коробку. (подвеска - дело наживное).
Ну и закладывайте при покупке 100-200 тыр., чтобы было на всяк пожарный. Может понадобиться 50, а может и все 150.
(случаи, когда машина не требует больших вложений, единичны, они в основном относятся к эксклюзивам из япы или из бережливых рук, с пробегом до 150 тыс., но таких машин практически нет, тем более в Москве).
з.ы. просто если готовы рискнуть, то знайте, капиталка движка 150 тыр (м62), коробки - 100 тыр. Это на всякий случай так

)))
з.ы.ы. ушел обновлять свое руководство по выбору е39 на БК