Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 10:45   #9
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 6,668
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
нет не уложишся!!!
лезть в мотор меняя только поршни колено шатуны мега тупа!!!!!!!!!!
если лезишь уж,то изволь все нормально делать либо вооще не трогай.
как минимум это замена расходников - кольца поршневые,коренные вкладыши подшипников коленвала,шатунные вкладыши,маслосъемные колпачки, ну а далее это зависит от износа других деталей - гидрики ,работа с головой,притирка клапанов,цепь,натяжители,успокоители.
Плюс не забываем про оплату работы.Плюс прокладки все.возможно болты гбц,МАСЛО,ТОСОЛ.
Это ещё отталкиваюсь от того что у тебя в блоке номинал-все ровно,без задиров и т.п.
короче минимум это косых 60-80.

з.ы.
б\у колено поршни шатуны от м54б30 у домоеда стоят 12косых.
вот с учётом бу колен поршней и шатунов+ всё что ты описал до этого выше скока встанет?
Работу не считаем
Вот до 50 тысяч- это ещё осуществимо было бы... а если ближе к сотке- самка моя меня замучает... мол "с дубу рухнул за пол- литра 100 тонн отдавать?!"

Последний раз редактировалось 3ByKu_HaYkU; 26.11.2010 в 10:48.
  Ответить с цитированием