Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 07:22   #104
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!

Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
итого в тысяч 35 можно уложиться? )
это все запчасти кроме колец БУ?
Я думал под сотку выйдёт... значит всё реальнее чем я думал =)
нет не уложишся!!!
лезть в мотор меняя только поршни колено шатуны мега тупа!!!!!!!!!!
если лезишь уж,то изволь все нормально делать либо вооще не трогай.
как минимум это замена расходников - кольца поршневые,коренные вкладыши подшипников коленвала,шатунные вкладыши,маслосъемные колпачки, ну а далее это зависит от износа других деталей - гидрики ,работа с головой,притирка клапанов,цепь,натяжители,успокоители.
Плюс не забываем про оплату работы.Плюс прокладки все.возможно болты гбц,МАСЛО,ТОСОЛ.
Это ещё отталкиваюсь от того что у тебя в блоке номинал-все ровно,без задиров и т.п.
короче минимум это косых 60-80.

з.ы.
б\у колено поршни шатуны от м54б30 у домоеда стоят 12косых.

Последний раз редактировалось ChipX; 26.11.2010 в 07:24.
  Ответить с цитированием