Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 13:32   #2
kotara525tds kotara525tds вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для kotara525tds
 
В Клубе с: 02.02.2010
Город: подольск
Авто: bmw
Сообщений: 837
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: 525 TDS, универсал, 1997 г.в... Брать или нет?

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Разные моторы. Главное отличие - система впрыска.
TDS - обычный старый мотор с ТНВД
D - более современные моторы с непосредсвенным впрыском (Сommon Rail)

Кстати, сейчас хорошее время для покупки дизеля, наступит мороз в -15 -20, езжай тестируй пуск на холодную, если заведется нормально, можно смело брать, остальное, конечно, тоже важно, но не столь критично. :victory:
ОТЛИЧИЕ TDS от D тдс- турбо-дизель спорт присутствует ТУРБИНА на ТД турбина отсутствует это касается мотора м51 с турбиной просто мотор рестайлинговый кобыл там 143 без турбины мотор такойже тока кобыл там 118 чтоли,Сommon Rail -это топливная система всех дизелей просто она усовершенствуется т.е если на м51 тнвд где каждая форса независима друг от друга ,то на 525 с 57 мотором стоит тнвд тоже системы Сommon Rail - тока фарсунки тама связываются рейкой , турбина на м57 тоже уже стоит ,мотор более новей и на этом моторе уже 163 кобылы с темже объемом в 2.5литра,на новых моделях невешают обозначение TDS , а просто либо D или TD
  Ответить с цитированием