Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 10:55   #76
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: ТЮНИНГ!!! Переделка 525(523),528 в 530!!!

В серьез думаю о строкере.вопрос к тем кто делал-поршня,колено наверное б/у брали?новые,накладно выходят...так вот перед покупкой поршни промеряли по диаметру на предмет износа?а свой блок? зазор между поршнем и стенкой цилиндра не должен превышать 0.15мм,а учитывая что как в блоке так и у поршня возможен износ,то надо все четко проверять.

Последний раз редактировалось ChipX; 25.11.2010 в 11:06.
  Ответить с цитированием