Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2009, 22:10   #7
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Приветствую всех! посоветуйте, хочу BMW

да хрен с ней с диагностикой.датчики это всё ерунда-поменять не сложно.

тут надо прежде всего хорошего кузовщика-посмотреть геометрию-швы чтоб заводские были,зазоры.очень тщательно надо кузовню смотреть,потому что все машины за такую сумму будут 100% битые когда-то,вопрос в том насколько сильно!

Далее мотор - мерять компрессию.для M52 просто обязательно.

потом подвеску всю щупать.если машина нравится и есть реальное желание её купить ещё неплохо загнать на развал и посмотерть как там всё выглядит.особенно важно чтобы спереди выходило,т.к на е39 спереди развал не регулируется,только схождение и если была сильно бита в морду и плохо вытянута,развал сперди не выйдет ни в какую.

ещё наслышан что очень часто распространёный косяк - это траблы с рулевой рейкой.

Обязательно проверить чтобы Вин во всех местах совпадал.В том числе чтобы на диагностике в ЭБУ тоже его посмотреть.ну состояние датчиков тоже неплохо глянуть.Ещё считаю важным обратить внимание на состояние Подушек безопасности,потому что ошибки по ним довольно сложно решать.

Ну а так ещё смотреть чтобы было как можно меньше колхоза было бы.

За такие деньги лучшего всего попытатся найти 520 или 523 на ручке с мотором M52TU.В москве я думаю это реально.комплектация думаю будет самая простая.

ну вообщем я себе это так представляю.По крайней мере весной буду искать себе 39ую пользуясь этим алгоритмом.
  Ответить с цитированием