Цитата:
Сообщение от Bandit
А чем аллюминий не нормально? Для сравнения шницер от е46 и репликой не отличит не внешне кроме шильды ни по весу практически + - 10гр
Какую нагрузку ты собрался давать на стоковым авто где стоит распорка??? Ну про развал вообще убил, он что испортится после установки? 
Могу сказать для примера, ввыбирал на е46 себе на купе очень долго денег не жалел купил на перед DINAN MTECH EXHAUST SECTION 3 или 2 точно не помню обошлась за 12000р б/у!!!. Тройка у меня не болид на подвеска вся настроена под трассу, ощущения после установки распорки как я уже описал не передать. Авто меньше кренится а самое главное пропал гадский скрип в панели который долго раздражал при наезде и перезде поребрика мелкого или лежачего полицейского. Знакомый с клуба е46 уломал я продал ее с наваром и купил обычную китайскуя алюминиевую за 2500р так разницы я не хрена не почуствовал. Чашки палка держит одинаково вопрос в том только сколько весит вот и все!
|
Не, я не про сам металл, а про его качество, есть опыт когда китайские металл. круглые детали ломаются чисто из-за дефекта при отливке, поэтому и предостерегаю соклубней от такой шляпы.
Если ты ставишь распорку, то у тебя в любом случае меняется жесткость кузова и если ты делаешь сход развал вне зависимости от наличия или отсутствия момента затяжки на ней, то .... я молчу.
Про эффект согласен 100% - машина меньше кренится в поворотах.