Цитата:
Сообщение от Dimas
ну вот если не сложно можно услышать такой рецепт от знающего человека, кто делал, кто посоветует конкретику какую нить....если стоит акпп, то при добавлении 20-30 сил, что сделать?
|
ИМХО, прошить коробку надо будет, причём после замеров двига на мощностном стенде. Само собой при изменении геометрии ЦПГ, равно как и распредвалов - "моментно-лошадиная" характеристика сместиться по оборотам. К примеру поставим мы на теже 2л распред с более длинной фазой перекрытия и большим (как правило) нажимом на клапан. Пик крутящего момента был, например, 3500 об/мин - стал 4200 об/мин. Если оставить штатную прошивку коробаса, то АКПП по привычке будет переключаться раньше, чем надо с новым двиглом, короче буит ОВОЩЧ.
С конкретикой туговато, т.к. мало кто это делает. По опыту зубиловодства - под верховой вал ставиться (мона и не ставить, но рвет хуже намного) "короткая" главная пара (но это всеж механика.
З.Ы. Сперва определись со способом форсажа, ибо от этого напрямую зависит порядок настройки коробки