Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 00:56   #69
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Увеличение мощности для 520i

Если я отвечу на вопрос "чем занимаюсь", то это будет реклама. Посему оставим вопрос без ответа.
По поводу денег.
Цены на обработку на станках примерно такие в Москве:
Гильзовка - 25 000 р
Фрезеровка ГБЦ - 1500 р.
Замена направляющих, правка седел и клапанов, замена МСК - примерно 10 тыс р если не изменяет память
Фрезеровка блока (это если уроды чинили ваш мотор до этого) - 2000 р.

Комплект прокладок верхний - примерно 15 000 р
Комплект прокладок нижний - примерно 5000 р
Прокладка ГБЦ - от 1500 до 3000 р.
Болты ГБЦ - рублей 700 кажется.

При переделке в 3.0 надо помнить, что кольца там очень дорогие : 1500 р х 6 цил.
При том, что для 2.8 - всего 500 р х 6 цил

+ еще сальник АКПП или МКПП - надо сразу поменять.

Для АКПП сальник тоже стоит рублей 900. Оригинал. Другого не найти в данный момент.

Посчитали бюджет?
Теперь еще сборка/разборка/ снятие/установка

Снизить затраты можно если не делать ничего с ГБЦ. И если не покупать комплект прокладок для ГБЦ, а купить только необходимое.
Гильзовка тоже может не понадобиться.

Последний раз редактировалось Corrosia; 15.11.2010 в 01:09.
  Ответить с цитированием