Цитата:
Сообщение от Чех
Ну раз ток утечки в норме (когда машина засыпает), надо бы еще проверить регулятор напряжения генератора. На заведенной машине (на холостых) измерить напряжение на клеммах АКБ, сначала при выключенных потребителях, а потом при включенных. Желательно включить все что можно и на максимум (фары, туманки, обогревы стекла зеркал сидений, вентилятор печки, освещение салона стеклоочистители.) Вообщем все. Если при включенных потребителях напряжение упадет ниже 13 В, то значит регулятор не справляется с нагрузкой и АКБ будет плохо заряжаться. В таких условиях можно в течении 10-и дней (к примеру) без проблем заводить машину, а потом вдруг она не захочет заводиться. Сам сталкивался с такими случаями не один раз, так как работаю с машинами.
|
Мужики, помогите.АКБ - 100Ач. Так же садится достаточно быстро. Вроде не очень старый, да и заряжал не единажды.
На холостых: без нагрузки - 13,6в, с нагрузкой - 12,2в.
На оборотах до 3500 напряжение: без нагрузки - 13,6в, с нагрузкой - 13,5в. т.е. напряжение не стабильно.
Так должно быть, или все таки проблема есть?
И как проверить регулятор напряжения если в нем причина?