Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 14:09   #1
konon konon вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для konon
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: Н. Новгород
Возраст: 50
Авто: Х5
Сообщений: 441
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)

Цитата:
Сообщение от ChipX Посмотреть сообщение
На р6 нет поголовной проблемы к 150тыс. Менять ваносы цепи натяжители и т.п.если вы не заглядываете под капот,это еще не значит что там все ок.92ой бензин лить в 540 эт конечно круто.
На рядных моторах тоже есть ваносы, и так же начинают рычать. У меня М62 и в нем нет ваносов. Цепи и натяжители присутствуют какбе и в рядных моторах и стоят они одинаково и менять их не сложнее, чем на R6, настолько не сложнее, что можно поменять и самому, при наличии желания. "Заглядывать под капот" - это образное выражение, совершенно не означающее, что я не обслуживаю машину так, как это необходимо. Оно было приведено для сравнения время простоя машин с V8 и с рядными движками в сервисах из за каких то не регламентных, форс-мажорных работ. Ну, а на счет бензина - я думаю не стоит этот вопрос здесь поднимать, это тема бесконечная, где и какой бензин под каким видом продают, кто чего в какую машину льет и т.д. У 540 тоже есть мануал и там всё написано Но по Вашему, туда наверно надо лить строго 98, ну в самом худшем случае 95? И хотелось бы услышать ещё доводы в сторону капризности и большего внимания к М62.
__________________
Главное - ввязаться в бой. А там посмотрим. © Наполеон.

Последний раз редактировалось konon; 28.10.2010 в 14:41.
  Ответить с цитированием