по динамике сравнимо с 530i. Бензиновая машина с 0 до 100 км\ч на 0.4 секунды быстрее, с 80 км\ч до 120 км\ч быстрее дизель на 0.6 сек.
У дизеля приятный звук "могутного" мотора, бензинка теперь мне почему-то напоминает своим звуком электрокар (уж простите)
А главный подводный камень у дизеля - это то что на нем частенько много ездят. 500 000 км. не предел.
Да, запчасти на детали по мотору дороже, но это с лихвой компенсируется расходом топлива и ценами на солярку. Кстати, на все дизельные е39 ставили Вебасто. Хорошая штука я вам доложу
на диагностику машину вести по любому. Может это не панацея от будующего ремонта, но цену она всегда собьёт и позволит отказатся от явного трупа.