Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2010, 17:03   #12
Гошик Гошик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 04.04.2010
Город: СПБ
Авто: 523
Сообщений: 357
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: А работает ли у меня DSC или ASC?

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Клоун жжег )))
(экая старенькая темка, но для будущих поколений отвечу все равно)

DSC - Direction Stab. Control
ASC - Anti Slip Control (система противоскольжения, которую поставили на 34 и 32 давным-давно, что дало возможность избежать сноса в повороте на плохом покрытии)
Парктроники это PDC.

ДСЦ усовершенствованная версия АСЦ. Если машина старая, то в ней кнопка ASC есть, если поновее то ДСЦ (на старых 34-ках до 94-го вроде нет вообще ничего т.к. там даже АСЦ нет).

Если у тебя в машине ДСЦ, то кнопки АСЦ у тебя быть не могет.

Тыкаешь кнопку ДСЦ у тебя на панеле загорается треуг. в кружочке. Если не загорается - сначала тест приборки.

Ну и как уже было сказано, лучше на мокрой, с места газу дай, машина начнет пробуксовывать и на панеле будет загораться тот же самый треуг в кружочке.
жесть
1. асц - автоматик стабилити контол. простой антибукс. начали ставить еще в 80-е года на е32 и чуть позже на е31 и е34.
2. дсц - динамик стабилити контрол. тут уже полноценный антизанос (аналог есп). начали ставить на е39 с м62 с 97 года штатно, если не ошибаюсь.

для е39 штатной была система АСЦ. (не бывает е39 без асц, в отличие от е38). это можно увидеть по наличию кнопки асц. Если стоит дсц (рестайл, м62 или спец заказ) - то будет кнопка дсц. Кнопки асц в этом случае не будет.
Кнопка PDC на дорестайлинговых е39 стоять не может, потому как на них не было передних датчиков.

2 топикстартер: пробей комплектуху по вину - может у тебя тупо вместо кнопки асц воткнули кнопку дсц.
кстати, полезный совет владельцам е39 с асц. если при заведенном моторе нажать и держать кнопку асц, то алгоритм ее работы сменится и она будет просто подтормаживать колеса, при этом двигатель душиться не будет.
  Ответить с цитированием