Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 23:52   #6
Чех Чех вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Чех
 
В Клубе с: 07.10.2010
Город: Питер. Север.
Возраст: 45
Авто: BMW 523i (1997)
Сообщений: 317
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Дополнительная помпа

Цитата:
Сообщение от pentagon99 Посмотреть сообщение
ребят вернусь к вопросу!
а если нет питания на проводе к насосу? что тогда где копать?
может у кого схема есть? (в тисе нихт инфы)...
У меня тоже начала барахлить помпа. Начал разбираться, оказалось насос исправен. Но почему то пропадает питание. Причем не просто пропало, а то есть, то нет его. Провод прямой идет от блока управления климатом. По моему синий с зеленой полосой или наоборот зеленый с синей полосой. Сними разъем с помпы, там цвет и увидишь, коричневый это масса, она там постоянная (кстати массу проверял?), а второй и есть он. На блоке управления климатом он того же цвета. В голубом разъеме, (это тот где больше всего контактов) по моему пятый если считать справа. Прозвони провод. Если не звонится ищи обрыв. Если все в порядке, померь напряжение на этом контакте (для этого лучше снять корпус разъема), если напряжения нет, значит сгорела микросхема подающая питание на этот контакт. Лечится заменой блока управления климатом. Хотя может, где-то есть люди которые могут перепаять эту микросхему.
  Ответить с цитированием