Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2010, 19:29   #3
Docent51 Docent51 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Docent51
 
В Клубе с: 22.07.2010
Город: Мурманск, РФ
Возраст: 48
Авто: BMW Е39 и Suzuki Grand Vitara
Сообщений: 544
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Мой любимый баварец (BMW 520i E39 M54 2002г.в.)

К сожалению переборка головы жор масла не остановила(((((.
В отчаянии поехал, купил КВКГ новый (взял ФЕБИ, 1440 руб.), при замене этого агрегата (сам процесс - отдельная песня) сломал две трубки - Z-образную, которая верхним концем втыкается в ВАНОСЫ и длинную тонкую, которая идет поверх впускного коллектора. Обе также заменил (в магазине были только БМВ оригинал, дорогие). Вычистил трубку щупа (она в принципе и не особо грязной была).
Сам КВКГ был весь в масле и желто-зеленой эмульсии, мембрана целая, но вся как восковая - расползалась в руках. Дроссель тоже был весь в масле.
Поменял КВКГ и стал радоваться... Но недолго.
Масло стала жрать еще больше!!!
Теперь хавает где то литр на 300-400 км.
Самое скверное, что стало закидывать маслом свечи. Машина затроила. Очень тупо стала разгоняться. Вибрирует на холостую. Теперь через каждые 3-4 дня езжу в гараж, выкручиваю свечи и чищу их щеткой по металлу от густого черного нагара. После этого машина летает как прежде.

Осталась последняя надежда на раскоксовку... Две банки Лавра для данного мероприятия уже куплены
Хотя априори понимаю, что скорее всего светит капиталка...
Никогда не думал,что мотор БМВ надо будет капиталить после пробега в 115 тыс. км.
Изображения
Тип файла: jpg DSC03677.jpg (116.7 Кб, 144 просмотров)

Последний раз редактировалось Docent51; 20.10.2010 в 19:33.
  Ответить с цитированием