17.10.2010, 23:35
|
#290
|
Завсегдатай
В Клубе с: 28.11.2009
Город: Москва, Новые Черемушки
Авто: е39 на ррручке
Сообщений: 808
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: машина просит масла..
Цитата:
Сообщение от Docent51
Моя эпопея((((((
1. Перебрал голову (разобрана, притерты клапана, земенены МСК и все прокладки).
2. Заменил КВКГ (поставил, правда, не оригинал, а ФЕБИ). Снятый старый КВКГ был весь забит маслом и желто-коричневой эмульсией, мембрана была с виду целой, но как восковая - расползалась в руках. В шлангахбыло масло,дроссель тоже был закидан маслом, но не особо сильно.
Все шланги и трубки вычистил, две - одну длинную тонкую, которая идет поверх впускного коллектора и Z-образную толстую поломал и заменил на новые. Вынул трубку щупа и тоже прочистил.
МАСЛО, СТЕРВА, ВСЕ РАВНО ЖРЕТ!
Более того - после переборки головы мотор начал для полной радости еще и троить. Выкрутил свечи - все загажены сгоревшим маслом (черный налет, аж хлопьями!). Свечи почистил, вкрутил - машина полелета отлично, все пропало. Вот, неделю отъездил - опять, зараза, начал троить. Придется опять выкручивать и чистить.
Последней надеждой осталась раскоксовка. Не поможет - продам нафиг этот баварский кусок дерьма, ибо к капиталке на машине-восьмилетке с пробегом в 114 тыс. (не смотанном!) я не готов как то...
И никто меня после этого не убедит, что БМВ - хорошая (и главное - надежная) машина!!!!
Если кого из БМВфилов обидел - звиняйте!))))
|
а когда башню скидывали - на кольца смотрели? вообще, какое состояние поршневой?
__________________
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
|
|
|