Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 00:36   #1
shmeel shmeel вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для shmeel
 
В Клубе с: 17.04.2009
Город: Москва
Авто: нет пока
Сообщений: 113
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Снова загадочная webasto

Цитата:
Сообщение от Чех Посмотреть сообщение
Ну во первых, я совсем ни на что не обижался. Возможно что я действительно не прав. Я сам так полностью и не разобрался как оно должно быть. Конечно обычно Вебасто ставится последовательно. Наши установщики на работе так же говорят. Но ту схему (№1) не я придумал. Там явно видно что оба шланга Вебасто (и входной и выходной) подключаются через "тройники" к двум разным шлангам которые ведут от двигателя к отопителю. А значит все таки параллельно. А двойной обратный клапан при работе Вебасты отрезает салон и ОЖ циркулирует только от Вебасты в двигатель и обратно.
Или же наоборот отрезает двигатель и направляет ОЖ в салон и обратно. Спорить я ни с кем не буду. Так как сам не уверен в своей правоте. Но вот мне кажется должно быть как то так. На моей машине не так (у меня последовательно) и меня это устраивает. Все замечательно работает. Единственное чего я бы хотел изменить это все таки отключить автоматическое включение Вебасты. А то так оставив машину на неделю, Вебасто легко может посадить даже хороший АКБ.
сама вебасто включается !!!!!!!ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЕННОМ двигателе при температуре ниже +5 И ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ ДО 80 ГРАДУСОВ!!!!!после остановки вебаста работает около 2-3 минут ,в это время производится дожигание топлива и продувка камеры сгорания Вебасто.как то так))))))
__________________
e39 декабрь 1995
Baby
Man
Woman
  Ответить с цитированием