Заклинило вискомуфту, последствия ошарашили.
Всем добрый день! Сегодня стартуя со светофора(6500об/мин), услышал серию мощных ударов по кузову - огляделся по зеркалам все ОК ни с кем не притерся и тут же комп. выдает низкий уровень ох.жидкости. Понимаю что это связанно с ударами но хочется верить что это совпадение - НЕ СОВПАДЕНИЕ!!!!!, повалил пар из под капота и полезла темп. двигла. Останавливаюсь, смотрю на капот -ОХРЕНЕТЬ он выглядит как Мессершмит после встречи с Покрышкиным во второй мировой, четыре рваные дыры сразу после эмблемы. Открывать капот не хотелось, и правильно!!! На крыльчатке ни одной лопасти, кожух вентилятора, радиатор, и еще что-то уже не узнаваемое в кашу. Возникает вопрос: можно ли самому без подъемника и ямы (соответственно без приспособ и спец.ключей) заменить радиатор и виску с крыльчаткой. Если у кого есть описание данных работ прошу скинуть. И еще как грамотно залить антифриз что бы не завоздушить систему? Заранее всем большое спасибо!
|