Цитата:
Сообщение от Power®
To Samotlor:
Да, сухарь - это ужас 
А про воздух меня один мастер проинструктировал. На самом деле - пока я при разборе не подал воздух - валы, как надо не встали...На однованосном моторе попроще - там и без воздуха прокатывает.
Ну ничего себе - клапан ты умудрился через втулку достать! Жесткач вообще  )
Тебе помогла замена колпачков? жор масла ушел?
545irbis - я только для себя  Ну и друзья, если что попросят - помогаю 
|
Да, на м52в28 расход снизился реально с 1л на 1000 до 1 л на 8000. Так и не поменял там квкг -продал машину.
С клапаном.. описывал где-то год-два назад,сам не надеялся. В общем у телескопического магнита откусил наконечник(иначе не лез сволочь) и саму трубочку набил осколками магнита.Потренировался на столе поднимая бородки и зубила,ну и клапана естесственно.Достал со 2й попытки( через свечное ещё проволкой подправлял).
На м 54 везде пишут о целесообразности замены колец. Вот думаю..По городу расход масла не напрягает,а вот по трассе( нередко далеко езжу) 1л на 1000 отдай.КВКГ поменял.
545irbis- я находил в интернете это приспособление за 12 000рублей.Серийно ремонтировать не собираюсь, а для 1го раза для себя дороговато.