Цитата:
|
Сообщение от KKK
Конечно сколы сначала.
|
Это кто тебе сказал :shock: ? Ещё так уверенно говоришь :lol: Сначала полируеца, а потом уже подмазывюца сколы, т.к. при
абразивной полировке вся краска выдереца

Не знаю, как у вас, но везде так!!! Базовое покрытие (металлики и перламутры) вообще не прочно и без лака стирается, тем более если полировать! Акрил (неметаллик, как его ещё назывют солид или глянец) без активатора (отвердителя) также сотрётся при полировке. Бывает, что особые извращенцы умудряюца подмазать скольчик и потом сверху лаком подмазать, опять же не все имеют понятие о том, что для акриловых (самые распространённые, так называемые 2-х компонентные) MS/HS лаков требуется отвердитель и не добавляют (обычно 1:2, но зависит от типа) его. причём несоблюдение пропорций лака и активатора также может привести к незатвердению первого, закипанию, вспучиванию ит.д.
Для ЛКП полировка естественно не вредна, т.к. со временем покрытие авто покрывается оксидной плёнкой (как все говорят, краска выцветает :lol: ) и её следует убирать, освежать так сказать. Но нужно доверять полировку только специалистам, т.к. можно перегреть или протереть не только лак, но и краску с грунтом)
Цитата:
|
Сообщение от 525D
и ему полезно будет.Да и потом лкп будет защищено,какбудто в "панцире"
|
Вот это к абразивной полировке не относится никак, хотя например 3М паста полировальная №4 (09377) типа для защиты блеска . Как я уже писал выше такая полировка снимает верхний (выцвевший) слой лака, а для защиты существуют другие специальные восковые полироли, к которым я лично отношусь скептически :at: И вообще после абразива пару моек и опять появица разводы и ЛКП помутнеет, нет ничего вечного :grin: Хотя это в принципе зависит от типа лака, бывают очень хорошие, крепкие и блестящие продукты) Ну и чем толще слой, тем лучше. Так что каждыый месяц полироваь не стоит
Ну и последнее, по ссылке ККК пишут, что полиролей, которыми они пользуюца нет в свободной продаже. А как же мы (я про свою контору)?