Re: Кто сколько вложил в свою Е39?
По поводу оригинала и неоригинала тоже выскажусь, если позволите.
К примеру: стойки стаба на задницу: разница между неоригиналом и оригиналом малюсенькая - ставлю оригинал.
Капот разница между ними в два раза - однако вопрос в безопасности, в неоригинале оч. фиговое тонкое железо (чувствуется на продавливание), ставлю оригинал, но бу (25 к за пустой капот ломает).
Ноздри: неоригинал облезают быстро (пусть и супер пупер темный хром, думаю имеет смысл ставить только если черные хочется, тем у кого шадоулайн), оригинал совсем другого качества.
По подвеске сам ничего не менял, за свою машину только скажу, что стоят дорогущие аммо под м2 на 535 оригинал, и уже отходили хз скок 10-ков мож 70, мож 60. мож 50 и все гут.
Тормозная (диски, колодки) - неоригинал конкретно на моей машине скрипит - хочу оригинал (смазыванием лечится но не на долго).
Подшипники ступицы перед: оригинал чуть ли не в два раза дороже хорошего ОЕМ - ставлю ОЕМ. Разницы ноль.
Фары перед: разница в два раза Хеллы и БМВ - ставлю хеллу (китай больше глючит, тусклее светит и быстрее затирается).
В общем по большей части все что оригинал ходит гораздо дольше, но есть некоторые позиции, которые реально неразумно брать в оригнале, поэтому можно взять и неоригинал (интересно радиатор и вент кондера какие брать?)
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|