Троит двигатель и пар из трубы
Наступила пора дождей, приехал на работу лил дождь и ничего не предвещало беды. После работы сажусь и завожу мотор, при этом нажав на педаль тормоза и услышал хлюпанье какое-то, мотор завелся и затроил, я перегазовал, все равно троит, вылез из машины, а из трубы пар валит, кое как добрался до дома. С утра завел все равно троит, доехал до работы вроде троить стала меньше, но всеже. Вспомнил темку в форуме про вакуумник, полез смотреть, снял фильтр салона с водительской стороны и о ужас, вакуумник наполовину в воде. Купил шприц и нашел под него трубку, откачал, сколько слил незнаю, но задолбался. Завожу машину все равно троит, снял вакуумный шланг и засунул трубку в вакуумник, откачал от туда около 1 литра воды, поставил все назад, завел и теперь все впорядке, мотор работает как часы и ничего не хлюпает. А все это произошло, из-за забившегося водостока в крыле, с водительской стороны под корпусом салонного фильтра. Так что всем рекомендую проверить этот водосток!!!!!!
|