Re: Настораживает работа АКПП.
Толчки не только коробка вызывает!
Редуктор заднего моста люфтит чуть(он должен) при включении задней передачи у всех автоматов, сзади есть стук несильный. Если же он сильный то проверьте шрус кардана около редуктора и шрусы приводов. При убавлении передач именно с 3-й на 2-ю идет смена передачи на более пониженную чем с 5-й например на 4-ю. 1 и 2 передачи они на тягу, и разница по диаметру у них небольшая, а вот 3-я и остальные передачи уже скоростные. Поэтому этот порог меж 3-й и 2-й так ощутим. Мне так обьяснил специалист по АКПП с 15-летним стажем который работает в известной Московской фирме по ремунту АКПП.
И вообще ZF-офские АКПП очень живучие другими словами надежные. Ездите пока перестанет ехать, меньше лихачить и вовремя обслуживать, все будет ок!
__________________
Никогда не сдавайся, даже если знаешь, что исход боя не в твою пользу: любая мелочь, любая случайность, вследствие твоих усилий может поменять все...
|