Вооооо уже пошел предметный разговор (т.к. я бы ни за что на м-подвеске не поехал бы ни в какую Швецию или Норвегию, ибо пока до них доедешь оставишь все на дорогах нашей безкрайней Родины, а за автовоз еще платить - ну их нафик). А вот в Мск можно съездить - для этого имхо для начала максимальный атмо-движок должен надоесть

)))
Кстати:
В науке я приблизительно поглядел - вроде тока чиповка есть или чип вместе с распредвалами и выпуском (о чем я и говорил, что 4 литра лучше, они аж до 360-380 гонятся (то же самое, что хаманн делает)) с 3.5 например можно получить только 277 при том, что у тебя уже 245. Я уже рассказывал, на авто-ру была 3.5 с 320-ю безнаддувными, но у нее умер автомат (что не удивительно).
Чип дешево, но еще надо считать запчасти, к примеру распредвалы, спорт-выпуск на обе стороны и прочие побрякушки не очень дешево (зато наверное для движка будет по-человечески, чтобы он не умер).
Однако автомат, думаю, надо отдельно будет дорабатывать, ибо так он помрет. (ну не поверю я, что люди будут ездить нормально когда у них под капотом 277 или тем более 360 сил

))) Поэтому или ручка, или толковая доработка автомата, или свап на ручку.
А вот ссылок на турбо-гараж и тюнинг клуб чет я не отрыл.
з.ы. турбо-гараж который в Минске чтоль?