Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2010, 17:34   #58
lacteal lacteal вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для lacteal
 
В Клубе с: 20.04.2010
Город: Уфа
Авто: E60 530D
Сообщений: 1,585
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: ну вот и моя мечта сбылась, BMW 535 18.12.1997

Вот еще одна проблема и путь ее решения:

В общем такая беда. 18.09.2010 днём порвался верхний патрубок радиатора на на трассе. я остановился сразу же увидел причину и решил вызвать эвакуатор. Так как патрубок уже стоял не родной решил что могу временно поставить такой же (стоял от Газельки на шланге числился год 2007) Купил установил. Стал доливать жидкость так как вытекла не вся, следуя инструкциям типа включить печку заливать потихонечку выполнил процедуру но шланги возможности прокачать не было. Завел секунд на 10-20 выключил жидкость ушла. Снова долил и так раз 5-7 чем больше доливал тем больше нагревал мотор, стрелка выше середины не поднималась ни разу. в итоге ушло 4 литра.

Ну думаю ну вот мне счастье, ан нет!!! только тронулся, она стала троить обороты 700 ровно. Просушил компрессором "все" контакты куда могла попасть жидкость не помогло. (как оказалось позже не все)
20.09.2010 машина была отправлена на диагностику. Оказалось все катушки были по уши в антифризе, я до них не добрался. В итоге 2200 эвакуатор, 400 шланг и антифриз, 800р работа + полтора часа чистки продувки и вуаля всё работает. Если бы порвавшийся шланг, изначально до меня, был бы поставлен "родной" всего-то 1,4 к/рубля то всего бы этого можно было избежать.

ЗЫ Покупайте только оригинальные запчасти на Ваш BMW $) OE шланг заказан ждёмс!
__________________
BMW The Ultimate Driving Machine

Последний раз редактировалось lacteal; 20.09.2010 в 17:37.
  Ответить с цитированием